сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Вакансии вакансия Специалист по обучению и развитию, Санкт-Петербург

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
вакансия Специалист по обучению и развитию, Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге, в иностранной производственной компании, открыта вакансия Специалист по обучению и развитию

Обязанности:

·         Координация, организация и администрирование обучения для сотрудников компании:

·         Организация и ведение документооборота по обучению;

·         Работа с базой данных по учету обучения, учет бюджета на обучение;

·         Организация внешних и внутренних тренингов;

·         Организация и координация изучения иностранных языков;

·         Взаимодействие с поставщиками услуг;

·         Отчетность, оформление договоров, приказов;

·         Оформление первичных бухгалтерских документов: актов выполненных работ, счет-фактур, счетов;

·         Развитие системы производственного обучения;

·         Поддержка и повышение эффективности дистанционного обучения;

·         Организация и проведение оценочных мероприятий - администрирование процесса ежегодной оценки сотрудников (оценка компетенций, планирование индивидуального развития), 360̊, Центр Оценки;

·         Организация тимбилдингов.

Требования:

·         Высшее гуманитарное образование, желательно в области психологии или управления персоналом;

·         Опыт работы – от 1,5 лет в должности специалиста/координатора в отделе обучения крупной компании;

·         Знание рынка услуг в области обучения и оценки персонала;

·         Опыт самостоятельной разработки и проведения тренингов, публичных выступлений, презентаций;

·         Опыт работы с документооборотом, закупкой услуг;

·         Отличные коммуникативные навыки;

·         Внимание к деталям, аналитические способности, навыки самоорганизации, желание развиваться в HR;

·         Уровень Английского языка - не ниже upper-intermediate;

·         Опытный пользователь ПК: MS Excel, MS Power Point.

Резюме можно отправлять Юлии Полещук: j.poleshchuk@spb.ancor.ru

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM