сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью



События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

Как писать деловые письма


Как писать деловые письма

Интернет многое изменил в бизнес-мире, затронув и деловую корреспонденцию. Времена, когда деловое письмо нужно было запечатывать в конверт и отправлять почтой, давно прошли. Теперь витиеватые надписи на конвертах сменились коротким электронным адресом и заголовком письма.

Тематические разделы:
Стратегический HR : Личная эффективность менеджера
Статьи
Общий менеджмент
Трудовое право и делопроизводство

Источник: mojazarplata.com.ua

Дата публикации: 23.09.2010



Как писать деловые письма

Интернет многое изменил в бизнес-мире, затронув и деловую корреспонденцию. Времена, когда деловое письмо нужно было запечатывать в конверт и отправлять почтой, давно прошли. Теперь витиеватые надписи на конвертах сменились коротким электронным адресом и заголовком письма.

Сейчас составить и отправить деловое письмо — дело нескольких минут. Общее ощущение легкости и неформальности общения создает впечатление, что е-мейл можно написать кое-как и ничего страшного не случится. Это не верно. За счет того, что электронный адрес, как правило, доступен широкой аудитории, в нем скапливается много спама и адресату легче просто удалить и забыть коряво написанное ему письмо, чем разбираться, что именно вы хотели ему сказать.

Эксперты говорят, что этикет сетевой переписки включает в себя отказ от использования сокращений и строчных букв вместо заглавных.

Когда вы пишете человеку, с которым лично не знакомы, желательно обращаться к нему по имени и фамилии.

Само собой, стоит представиться в письме и самому, даже если в строке обратного адреса указаны ваши имя и фамилия. Кроме того, принято здороваться с собеседником в каждом новом письме, а не только обсуждать уже написанное.

Брайан Конрад, создатель портала для фрилансеров, дает следующие советы:

  • Используйте краткие предложения и старайтесь излагать информацию как можно более четко. Абзацы и отступы сделают ваше письмо более удобным для чтения. И не пытайтесь писать мемуары — лучшие бизнес-письма занимают меньше страницы.
  • Интернет-переписка не требует от вас выверять каждое слово, в е-мейлах все начинают общаться чуть более свободно. Что еще не значит, что вы можете общаться с деловым партнером или вашим будущим работодателем так же, как вы переписываетесь с мамой или лучшим другом.
  • Даже если в вашем бизнесе принято ставить смайлики после каждой строчки и активно пользоваться сленгом, это не должно влиять на уровень грамотности. Ошибки говорят адресату о том, что вы редко отсылаете деловые письма, а ваше сообщение, вероятно, не очень важное.

    Можете воспользоваться как онлайн-словарями, так и проверкой правописания в Microsoft Word. Используйте вежливый официальный тон, и ни в коем случае не употребляйте ненормативную лексику или грубые жаргонные слова.

    Использование КАПСЛОКА вызывает у собеседника впечатление, что вы кричите. Поэтому, даже если вам хочется сделать свой текст максимально красивым и аккуратным, будьте осторожны и не переусердствуйте с форматированием.

    В конце письма не забудьте поблагодарить вашего собеседника.

    Ну и последнее, но не менее важное — убедитесь, что вы отправляете письмо на верный адрес!Источник

  • Share |

     

    Версия для печати     Обсудить на форуме

    Читайте также
    Непростительные ошибки в резюме

    Работа в команде: ключевые факторы успеха
    Работа в команде: ключевые факторы успеха

    Работа командой предполагает как самостоятельность мышления включенных в нее сотрудников, так и вовлеченность сотрудников в общую работу для решения поставленных перед командой задач. Команда делает возможным реализацию проектов, которые не под силу одному человеку. Команда как единое целое несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?


    Управленческий интеллект в реальной жизни: умение понимать людей
    Управленческий интеллект в реальной жизни: умение понимать людей

    "Управленческий интеллект в реальной жизни: умение понимать людей" - отрывок из книги Джастина Менкеса «Управленческий интеллект – отличительная особенность успешного руководителя».
    Текст любезно предоставлен издательством ЭКСМО

    Организуйте свое окружение: пять практических советов
    Организуйте свое окружение: пять практических советов

    Нам редко удается оказаться в таких условиях, когда бы мы работали, а нам бы ничего не мешало. Внешние факторы часто влияют на нас, мешают нам концентрироваться.


    Какие навыки работников будут особо цениться в 2013 году
    Какие навыки работников будут особо цениться в 2013 году

    Компаниям всегда были нужны сильные профессионалы. Но в 2013 г. больше преуспеют те сотрудники, кто помимо профессиональных навыков и знаний сможет развить в себе четыре необходимых сегодняшнему бизнесу личностных навыка.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM