сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  29.06.2017 11:45:03
ведущий специалист по КДП (Москва) срочно!
  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Хорошие манеры и деловой этикет

    Для тех, кто постоянно общается с людьми, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

    Тематические разделы:
    Книги
    Книги : Манн Иванов и Фербер

    Дата публикации: 05.09.2014



    Хорошие манеры и деловой этикет

    Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.

    Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.

    Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

    Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!

    Для кого эта книга

    Для тех, кто постоянно общается с людьми.

    Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.

    Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

    Фишки книги

    Автор книги рассказывает о:

  • невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного
  • деловом имидже мужчины и женщины
  • этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения
  • речевом и сетевом этикете
  • о национальных особенностях этикета

    Купить книгу на Озоне

    Узнать о книге подробнее

  • Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Эмоциональный интеллект. Российская практика

    Анонс книги издательства Манн, Иванов и Фербер
    Том Дэвенпорт и Ким Джин Хо. О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

    Еще одна потрясающая книга про цифры от издательства Манн, Иванов и Фербер, которую нужно прочитать всем руководителям HR
    Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

    Книга издательства МИФ для всех, кто хочет максимально реализовать свой потенциал.
    Мониторинг социальных сетей и блогов

    Глава из книги «Маркетинг в социальных сетях»
    Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
    "Как и в любой маркетинговой системе, в SMM актуальной задачей является мониторинг отношения пользователей к компании и продуктам. Причем если в классическом маркетинге для такого мониторинга необходимы трудоемкие исследования, опросы, работа с фокус-группами, то в случае с социальными сетями процесс гораздо менее трудозатратен и во многом поддается автоматизации."



    Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

    Книга изд-ва "Питер" «Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации», Грот Д. научила десятки тысяч руководителей эффективно справляться с деструктивным поведением отдельных сотрудников и целых коллективов
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Осужденных к принудительным работам будут трудоустраивать в РЖД
       Рекрутёр тоже человек: как произвести впечатление на HR-специалиста
       СИБУР готовит новое поколение инженеров
       Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка
       Опрос: Работодатели из РФ поднимают зарплаты реже, чем иностранцы

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва, открытая дата, по мере набора группы


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
       вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
       Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
       спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
       Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM