сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети


Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы.

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение

Источник: blog.annakravets.com

Автор: Анна Кравец

Дата публикации: 23.01.2011



Конкурсы для раскрутки корпоративной соцсети

Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы. Вот несколько моих идей в этом направлении.

Онлайн квест

Цели


* Быстро ознакомить пользователей с содержимым социальной сети в день официального запуска

* Облегчить навигацию

* Обеспечить узнаваемость бренда внутренней социальной сети (названия, логотипа и т.д.)

Описание


Разбросать несколько логотипов сети в разных цветах (по 3 логотипа каждого цвета) на страницах ресурса.Задача пользователей – как можно быстрее «собрать» логотипы одного цвета (прокомментировать их – вроде «Застолбила!», «Опоздали, товарищи»). Конкурс длится 1-2 часа. 5 самых успешных участников получает приз.

здесь>>

Что для этого нужно




* Логотип корпоративной соцсети

* Наличие определенного контента на момент официального старта (чем больше, тем интересней)

* Возможность комментировать опубликованные изображения

Горячая пятерка пользователей

Цели


* Стимулировать пользователей активно участвовать в жизни социальной сети

* Научить пользователей пользоваться всеми доступными инструментами

Описание


Во многих платформах для корпоративных социальных сетей предусмотрена возможность ранжировать пользователей по их активности в сети. Когда сотрудник пишет в свой блог, участвует в онлайн дискуссии и т.п. на его виртуальный счет капают баллы. Эти баллы разные, в зависимости от важности социального инструмента во внутренних коммуникациях компании. Если у человека накапливается много баллов, он заслуживает поощрения. По такому критерию, например, можно регулярно награждать ценными подарками топ 5 пользователей вашей социальной сети, а их рейтинг и фотографии разместить на видном месте прямо на главной странице ресурса.

Что для этого нужно


* Система рейтингов пользователей в сети

* Предварительный курс обучения пользователей всем доступных возможностям
Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Как расширить существующий портал возможностями СДО: опыт Корпоративного университета ОАО «РЖД»

В рамках внедрения инновационных методов обучения в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» было принято решение о создании системы дистанционного обучения (СДО)
Как измерить эффективность корпоративного портала?

Не так давно я уже писала статью о том, как определить основные KPIs (Key Performance Indicators) корпоративного портала и для чего они нужны. Сейчас же, хочу подробнее остановиться на методах сбора и оценки нужных показателей.


От хранилища — к коммуникациям
От хранилища — к коммуникациям

Корпоративный портал — это Web-интерфейс для доступа сотрудников к корпоративным данным и приложениям. Фактически он представляет собой видимую для персонала компании часть интранета.

WebTutor помогает Hoff повышать профессиональную успешность сотрудников

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff эффективно поддерживает своих сотрудников с помощью системы развития и оценки персонала WebTutor, ускоряя процессы профессионального роста работников и распространения корпоративных ценностей в компании.


Корпоративный портал как средство коммуникации
Корпоративный портал как средство коммуникации

Одна из главных задач корпоративного портала – обеспечение сотрудников новостями из жизни Компании, а так же другой актуальной и полезной информацией, способной сделать работу более продуктивной и эффективной.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM