сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


KPI корпоративного портала


    "... стоит выделить 4-5 KPIs на глобальном уровне, а каждый раздел будет иметь еще свои 4-5 KPIs"
    Тематические разделы:
    Общий менеджмент : Бизнес-процессы
    Оценка персонала : Оценка деятельности : Ключевые показатели эффективности
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
    Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Корпоративный портал
    Общий менеджмент
    Обучение и развитие персонала

    Автор: Екатерина Овеченко
    Анна Кравец

    Дата публикации: 26.06.2010



    Сегодня все больше компаний понимает, какую помощь корпоративный портал оказывает в выполнении критически важных задач. Важность корпоративного портала можно сравнить с телефоном или факсом! Но редко кто пытался измерить их настоящую ценность.

    Очень важно выделить именно ключевые показатели эффективности (KPI), которые являются критичными в достижении компанией поставленных целей по внедрению корпоративного портала. Количество таких показателей не должно быть большим, чтобы сфокусироваться лишь на самых главных. Это вовсе не значит, что у портала всего может быть 4 или 5 ключевых показателей эффективности. Это значит, что стоит выделить 4-5 KPIs на глобальном уровне, а каждый раздел будет иметь еще свои 4-5 KPIs.

    KPI корпоративного портала Предоставляю Вашему вниманию 5 основных, по моему мнению, показателей эффективности (KPIs) внедрения корпоративного портала.



    1. Увеличение уровня продаж

    Корпоративный портал помогает в повышении уровня продаж. «Как?», – спросите Вы. За счет быстрого доступа к необходимой информации, отдел продаж будет работать эффективнее. Этот KPI несложно измерить: стоит лишь посчитать изменения в объемах продаж за определенный период.

    2. Повышение эффективности работы сотрудников

    Без сомнения, корпоративный портал повышает эффективность работы сотрудников. Но как это измерить? Можно организовать опросы сотрудников, которые позволят узнать, насколько важен корпоративный портал для их работы. Например, результаты опроса сотрудников компаний Microsoft и IBM поистине впечатляют:

    33% сотрудников Microsoft, участвовавших в опросе, полностью согласны с тем, что MSWeb (внутренний корпоративный портал в Microsoft) сокращает время на выполнение рутинных операций;

    27% участников согласны, что MSWeb помог в повышении продуктивности их работы (до 8-9 баллов по 10-бальной шкале);

    80% сотрудников IBM посещают W3 (корпоративный портал, внедренный в IBM) хотя бы один раз в день;

    68% рассматривают W3 как ресурс, содержащий критически важную информацию для выполнения задач;

    52% рады, что они являются сотрудниками компании, в которой внедрен такой информативный корпоративный портал.

    3. Удовлетворенность руководства корпоративным порталом

    Немаловажным фактором оценки эффективности внедрения корпоративного портала является удовлетворенность топ-менеджмента компании-заказчика: соответствует ли поставленный продукт предъявленным требованиям. Довольны должны быть как пользователи, так и руководство!

    4. Удовлетворенность сотрудников корпоративным порталом

    Чтобы корпоративный портал был востребован и популярен среди сотрудников, они должны осознавать его необходимость в работе. Что влияет на показатели удовлетворенности сотрудников?

    Дизайн корпоративного портала.

    Наполнение.

    Удобство навигации по порталу.

    Дополнительные сервисы (прогноз погод, курсы валют, доски почета, форумы и т.д.).

    Удобство поиска по порталу.

    Как пример, можно привести результаты опроса сотрудников компании British Telecom (BT):

    83% сотрудников оценивают состояние интранета в компании как хорошее;

    42% сотрудников оценивают состояние интранета в компании как отличное;

    6% сотрудников оценивают состояние интранета в компании как неудовлетворительное;

    79% сотрудников довольны главной страницей корпоративного ресурса;

    43% сотрудников очень довольны главной страницей корпоративного ресурса;

    3% сотрудников недовольны главной страницей корпоративного ресурса;

    5. Экономия средств

    Зачем внедрять корпоративный портал, если он не экономит средства и время? Вы измеряли сколько экономитена ускорении поиска информации, печати документов или командировках? Существует огромное количество областей, пригодных для оптимизации с помощью корпоративного портала.

    Итак, KPI определены, но как правильно использовать полученные данные? KPI дают ясное представление руководству и каждому сотруднику, насколько эффективны те или иные процессы и на чем стоит сосредоточить усилия. Предложенные KPI помогут Вам оценить в цифрах внедрение корпоративного портала. Стоит отметить, однако, что это не все возможные показатели. Проанализируйте цели внедрения портала у Вас в компании и определите KPI, критичные для успешного функционирования именно вашего корпоративного ресурса.

    Екатерина Овеченко
    Анна Кравец

    Блог "Корпоративные порталы для бизнеса"

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Корпоративный портал: считаем экономию

    Продавцы корпоративных систем любят говорить: «Эта система уменьшит ваши затраты в разы!», «Вы сэкономите на трудовых ресурсах, «железе» и даже на самой покупке!». Почему? Потому что так написано на сайте поставщика или брошюре о продукте. Очень убедительно!
    WebTutor – Ваш корпоративный учебный портал

    Учебный портал построенные на основе продукта WebTutor облегчает и автоматизирует работу корпоративного учебного центра или университета, сокращает затраты на обучение, повышает его эффективность. Учебный портал позволяет воплотить в жизнь идею «самообучающейся организации».


    Автоматизация системы мотивации персонала на QPR ScoreCard

    В статье рассмотрен пример системы мотивации для компании, занимающейся дистрибьюцией продуктов и розничной торговли на основе программного комплекса QPR

    Внедрение практики бережливого производства. Изучаем японский опыт
    Внедрение практики бережливого производства. Изучаем японский опыт

    Представляем вниманию читателей опыт успешного внедрения практики бережливого производства на отечественном предприятии.


    Описание бизнес-процесса «Поиск и подбор персонала»
    Описание бизнес-процесса «Поиск и подбор персонала»

    В современных условиях большая часть стабильных предприятий структурирует свои бизнес-процессы, в том числе и в сфере HR-менеджмента: по четко описанной схеме значительно легче работать.

    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM