сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью



События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

Модель компетенций специалиста C&B

    В июне-октябре 2011 года портал HRM проводил исследование с целью выявить модель компетенций специалиста C&B. Представляем результаты

    Тематические разделы:
    Статьи : Исследования
    Мотивация персонала : Компенсации и льготы
    Стратегический HR : Управление HR : Функционал HR
    Оценка персонала : Оценка по компетенциям : Разработка модели компетенций
    Статьи
    Статьи : Компенсации и льготы

    Автор: Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM

    Дата публикации: 07.10.2011



    Модель компетенций специалиста C&B

    В июне-октябре 2011 года портал HRM проводил исследование с целью выявить модель компетенций специалиста C&B.

    Исследование состояло в предъявлении респондентам 16 компетенций, из которых необходимо было выбрать не более 7 (семи) компетенций, которые определяют с точки зрения респондентов успешность специалиста C&B.

    В качестве "шаблона" для опроса использовали универсальную модель компетенций компании SHL уровня уровня специалистов Customer Contact.

    1. Решение проблем
    2. Поиск фактов
    3. Знание бизнеса
    4. Специальные знания
    5. Ориентация на качество
    6. Организованность
    7. Надежность
    8. Отношения к клиентам
    9. Убеждение
    10. Устное общение
    11. Письменное общение
    12. Работа в команде
    13. Устойчивость
    14. Нацеленность на клиента
    15. Нацеленность на результат
    16. Инициативность

    Описание компетенций можно прочитать на странице опроса>>

    В опросе приняло участие 40 респондентов, 23 указали, что они являются специалистами C&B, 15 – не являются специалистами C&B.

    Таблица 1. Количество выборов компетенций специалистами и неспециалистами C&B
    специалистыне специалисты
    Решение проблем
    12
    10
    Поиск фактов
    10
    6
    Знание бизнеса
    14
    10
    Специальные знания
    16
    11
    Ориентация на качество
    11
    7
    Организованность
    13
    9
    Надежность
    8
    4
    Отношения к клиентам
    1
    1
    Убеждение
    12
    6
    Устное общение
    3
    3
    Письменное общение
    4
    5
    Работа в команде
    13
    6
    Устойчивость
    10
    5
    Нацеленность на клиента
    7
    4
    Нацеленность на результат
    19
    10
    Инициативность
    8
    5
    Ранговый коэффициент Спирмена r=0.92, p<0,001, корреляция значима. Что означает: специалисты и не специалисты C&B дали одинаковое видение модели компетенций/ Снаружи и изнутри видится одинаково.

    Данные результаты позволяют представить обобщенную модель компетенций специалиста C&B.

    Итак, общие результаты исследования выглядят следующим образом

    Таблица №2 Обобщенная модель специалиста C&B

    компетенция

    количество выборов

    1

    Нацеленность на результат
    31

    2

    Специальные знания
    28

    3

    Знание бизнеса
    26

    4

    Организованность
    24

    5

    Решение проблем
    22

    6

    Ориентация на качество
    20

    7

    Работа в команде
    19

    8

    Убеждение
    18

    9

    Поиск фактов
    17

    10

    Устойчивость
    17

    11

    Инициативность
    13

    12

    Надежность
    12

    13

    Нацеленность на клиента
    11

    14

    Письменное общение
    9

    15

    Устное общение
    6

    16

    Отношения к клиентам
    3



    Диаграмма Обобщенная модель специалиста C&B



    модель специалиста C&B



    Обсуждение темы модель специалиста C&B


    Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM

    Приглашаем Вас принять участие в других опросах нашего портала:

    Социальные сети в подборе персонала

    Актуальные направления работы HR вашей организации

    Технологии HR

    Источники поиска работы

    Популярность тренингов

    Отношение к полиграфу (детектору лжи)

    Тестирование при приеме на работу


    При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также
    Корпоративный психолог: что влияет на доходы «знатока человеческих душ»?
    На сегодняшний день лишь немногие компании разоряются на штатного психолога, несмотря на то, что зарплаты специалистов в этой области не особенно высоки. Как правило, 70 000 рублей – это тот предел, преодолеть который практически невозможно.
    Предыдущий опыт – самый важный показатель при приеме на работу

    Большинство из 450 менеджеров по подбору персонала, принявших участие в исследовании, закрывают вакансии в течение 30 дней или менее. Более трети специалистов по кадровому менеджменту в списке факторов, наиболее сильно влияющих на их решение о приеме на работу, выделили соответствие предыдущего опыта кандидата требованиям к вакантной позиции. Около половины менеджеров отметили, что они закрывают вакансии в течение 14 или менее дней.

    Новый опрос на нашем портале

    Бывает ли волонтерство корпоративным?
    Сотрудники британских компаний предпочитают выплату сверхурочных

    Исследование показало, что хотя больше половины опрошенных сотрудников британских компаний считают, что гибкий рабочий график является одной из основных составляющих социального пакета, выплата сверхурочных оказывается более желанной.
    Сверхурочная работа: платить или не платить?
    Сверхурочные работы были, есть и будут всегда. Как бы мы ни стремились свести их к минимуму, поводы для «трудового подвига» находятся постоянно: от честолюбивых устремлений сотрудника или самого характера работы до его собственной лени и неорганизованности.
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM