Обучение в условиях кризиса: роскошь или помощь бизнесу в достижении стратегических целей?
В 2008 году в ОАО «МТС» выстроили в систему обучения, связанную со всеми HR-процессами компании, что делает ее гибкой к изменениям. Чтобы компания могла максимально быстро изменяться под требования рынка и удерживала лидерские позиции, необходимы эффективные инструменты.
В 2008 году в ОАО «МТС» выстроили в систему обучения, связанную со всеми HR-процессами компании, что делает ее гибкой к изменениям. Чтобы компания могла максимально быстро изменяться под требования рынка и удерживала лидерские позиции, необходимы эффективные инструменты. Система обучения в МТС отражает политику компании в области управления персоналом и является не узконаправленным инструментом обучения, а отражением особого взгляда компании на человеческие ресурсы и их развитие (прим. - МТС признана HR-брендом 2008 года). Проекты 2008 года заложили фундамент для успешного функционирования системы обучения в компании в период кризиса.
По итогам 2008 года ОАО «МТС» признана компанией-экспертом в области корпоративного обучения и призером Премии Trainings INDEX`09 в номинации «Эффективная система корпоративного обучения/Корпоративный университет».
В частности, была представлена унифицированная трехуровневая система профессионального обучения, адаптации, оценки, развития и карьерных перемещений - «Школа абонентского обслуживания» (ШАО). Она включает в себя интеграционные мероприятия по адаптации новых сотрудников блока продаж и абонентского обслуживания Бизнес-единицы «МТС Россия», профессиональное обучение.
Как создавался собственный внутрикорпоративный бренд системы профессионального обучения и развития? Как формировалась единая субкультура, которая не только обеспечивает преемственность обучения и развития внутри функциональных подразделений, усиливает лояльность сотрудников к Компании, но и способствует появлению, развитию и удержанию лучших профессионалов в области абонентского обслуживания? Подробнее об этом, а также о том, какие проекты были реализованы в 2008 году и о самой системе обучения – в выступлении спикеров МТС в рамках конференции Trainings EXPO24 сентября 16.05 – 17.55 в зале D.
Награждение победителей премий: Trainings и Trainings INDEX состоится 23 сентября в 16.15 - 17.30 в зале экспозиции, секция B.
Главный вопрос Trainings EXPO’09 – как эффективно работать в условиях, когда внешняя среда сильно меняется? Как становиться гибкими?
Что будет на Trainings EXPO’09
Выставка провайдеров услуг в области обучения, развития и социального обеспечения персонала, 23-24 сент. 2009г.
NEW! Конференция Corporate Benefits в области нематериальной мотивации, удержания, поощрения и социального обеспечения сотрудников, 24 сент. 2009г.
NEW! Он-лайн трансляция - участие в конференциях (25 сессий) через Интернет 23-24 сент. 2009г.
О компании:
ОАО «МТС» – крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистане
В 2009 году бренд МТС второй год подряд вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown и стал самым дорогим российским брендом в данном рейтинге. Третий год подряд Standard&Poor’s называет МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.