сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Профессиональный юмор №286


Профессиональный юмор №286

В свежем выпуске профессионального юмора от HRM читайте 7 вредных советов по поиску работы.

Тематические разделы:
Профессиональный юмор

Дата публикации: 31.07.2013



Профессиональный юмор №286
7 вредных советов по поиску работы

7 вредных советов по поиску работыСуществует множество полезных советов и рекомендаций, как правильно написать резюме или подготовиться к собеседованию. Казалось бы, стоит изучить их все — и проблем с трудоустройством и продвижением по службе больше не возникнет. Однако на деле все не так просто — многие соискатели наступают на одни и те же грабли, раз за разом проваливаясь на собеседованиях. Оказывается, эти люди тоже методично следуют советам — только совершенно противоположным! Представляем вашему вниманию отборные вредные советы для соискателей!

1. Не место красит человека, а человек — место. Вы достойны самого лучшего, поэтому не скромничайте и отправляйте резюме на все вакансии, попавшие в ваше поле зрения. Не важно, что по профессии вы кассир-операционист, если вы можете открывать и загружать файлы на компьютере — значит, и позиция программиста вам по плечу! А если еще в детском садике воспитательницы хвалили ваши рисунки, тогда смело откликайтесь на вакансию арт-директора крупного издательского дома! И, конечно же, первым делом рассматривайте руководящие позиции — вам уже 23, так сколько можно сидеть в подчиненных, пора уже и у руля встать!

2. Никогда не тратьте время на то, чтобы перечитать резюме. У вас и без того врожденная грамотность, а запятые — это вообще авторские знаки, где хотите, там и ставите. Толстому можно было, а вы чем хуже? К тому же, если вы сделаете приписку «Все мои ошибки считайте за улыбки» — эйчар растрогается и закроет на глаза на то, что вы неправильно написали свое имя и название должности.

3. Резюме должно быть лаконичным: пары строк вполне достаточно, чтобы HR-менеджер понял — вы идеальный кандидат! А если ему, пытливому такому, важны подробности — пусть свяжется с вами и сам все узнает. Не раньше полудня, разумеется: приличные люди до обеда не звонят.

4. HR-менеджеры любят структурированные и понятные резюме, поэтому используйте все возможности Word: выделяйте важные моменты жирным курсивом с подчеркиванием, создавайте списки с дизайнерской маркировкой, заливайте абзацы цветом, используйте разные шрифты и межстрочные интервалы — все это сделает ваше резюме незабываемым. И не забудьте про фон и рамочку — иначе все ваши усилия насмарку!

5. Обязательно вставьте в ваше резюме фото — пусть HR-ы знают, с кем им предстоит иметь дело. Ни к чему отправлять безликие черно-белые фотографии — вы же не в паспортный стол собираетесь. Выберите фото, которое может рассказать о вас не меньше, чем резюме: так менеджеру по персоналу сразу станет ясно, что отдыхать вы предпочитаете в США, а не на пляжах Турции, поэтому и зарплату вам следует предложить соответствующую. Отлично подойдет и фото в кругу семьи — на собеседовании сможете показать маму, папу и других родственников.

И будьте уверены, что у каждого уважающего себя HR-а на компьютере установлены программы для работы с изображениями, так что не тратьте время на то, чтобы уменьшить или отредактировать ваш снимок.

6. Если вы читали научно-популярные журналы или статьи, то знаете — лучше всего запоминается информация, которую мы получили последней. Следуйте этому принципу и в вопросах трудоустройства: высылайте резюме в последние пять минут рабочего дня. А утром следующего уже можете звонить и возмущаться — почему это вас до сих пор не пригласили на собеседование?

7. Забудьте слова «скромность», «адекватность», «профессиональный» — если на собеседовании вы будете сидеть и слушать, что вы должны будете делать, рискуете превратиться в «рабочую лошадку». Поэтому с порога начинайте разговор с размера зарплаты и сроков ее повышения. Потребуйте отдельный кабинет и персонального водителя. Если ничего из этого списка курьеру предложить не могут — немедленно уходите: в этой компании вас никогда не оценят.

Конечно, все эти советы — просто шутка, но нередко собеседования проходят именно по такой схеме. Помните, что в каждой шутке есть доля правды: достаточно только действовать от противного — и перед вами готовый рецепт успешного поиска работы.

Источник

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Профессиональный юмор №192
Профессиональный юмор №192

В свежей подборке профессионального юмора от HRM – правила поведения бухгалтера при работе в программе 1С и мнение западных программистов о русских коллегах.


Профессиональный юмор №129
Профессиональный юмор №129

Читайте в новом выпуске юмора от HRM: корпоративный стандарт использования новой информации, классификацию проджект-менеджеров, 10 заповедей подчиненного.

Профессиональный юмор №177
Профессиональный юмор №177

В очередной подборке юмора от HRM смешные случаи устройства на работу магистра права, юрисконсульта из Харькова, начальник сметного отдела, который одновременно является специалистом по приготовлению слоеного салата "Египетская пирамида".



Профессиональный юмор №110

В свежей подборке юмора от HRM: самые тупые корпоративные правила, немного анекдотов о заводских собраниях, специалистах по компьютерной графике, программистах, работниках издательств. И еще, на десерт, - послания заведующей отдела кадров сотрудникам "многоликой" компании по поводу организации корпоратива.


Профессиональный юмор №81

Как ведется бизнес в японских, итальянских, швейцарских и российских корпорациях? Какова степень секретности на предприятиях Франции, Англии и США? Обо всем этом и не только - в свежей подборке юмора на HRM!

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM