сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Профессиональный юмор №286


Профессиональный юмор №286

В свежем выпуске профессионального юмора от HRM читайте 7 вредных советов по поиску работы.

Тематические разделы:
Профессиональный юмор

Дата публикации: 31.07.2013



Профессиональный юмор №286
7 вредных советов по поиску работы

7 вредных советов по поиску работыСуществует множество полезных советов и рекомендаций, как правильно написать резюме или подготовиться к собеседованию. Казалось бы, стоит изучить их все — и проблем с трудоустройством и продвижением по службе больше не возникнет. Однако на деле все не так просто — многие соискатели наступают на одни и те же грабли, раз за разом проваливаясь на собеседованиях. Оказывается, эти люди тоже методично следуют советам — только совершенно противоположным! Представляем вашему вниманию отборные вредные советы для соискателей!

1. Не место красит человека, а человек — место. Вы достойны самого лучшего, поэтому не скромничайте и отправляйте резюме на все вакансии, попавшие в ваше поле зрения. Не важно, что по профессии вы кассир-операционист, если вы можете открывать и загружать файлы на компьютере — значит, и позиция программиста вам по плечу! А если еще в детском садике воспитательницы хвалили ваши рисунки, тогда смело откликайтесь на вакансию арт-директора крупного издательского дома! И, конечно же, первым делом рассматривайте руководящие позиции — вам уже 23, так сколько можно сидеть в подчиненных, пора уже и у руля встать!

2. Никогда не тратьте время на то, чтобы перечитать резюме. У вас и без того врожденная грамотность, а запятые — это вообще авторские знаки, где хотите, там и ставите. Толстому можно было, а вы чем хуже? К тому же, если вы сделаете приписку «Все мои ошибки считайте за улыбки» — эйчар растрогается и закроет на глаза на то, что вы неправильно написали свое имя и название должности.

3. Резюме должно быть лаконичным: пары строк вполне достаточно, чтобы HR-менеджер понял — вы идеальный кандидат! А если ему, пытливому такому, важны подробности — пусть свяжется с вами и сам все узнает. Не раньше полудня, разумеется: приличные люди до обеда не звонят.

4. HR-менеджеры любят структурированные и понятные резюме, поэтому используйте все возможности Word: выделяйте важные моменты жирным курсивом с подчеркиванием, создавайте списки с дизайнерской маркировкой, заливайте абзацы цветом, используйте разные шрифты и межстрочные интервалы — все это сделает ваше резюме незабываемым. И не забудьте про фон и рамочку — иначе все ваши усилия насмарку!

5. Обязательно вставьте в ваше резюме фото — пусть HR-ы знают, с кем им предстоит иметь дело. Ни к чему отправлять безликие черно-белые фотографии — вы же не в паспортный стол собираетесь. Выберите фото, которое может рассказать о вас не меньше, чем резюме: так менеджеру по персоналу сразу станет ясно, что отдыхать вы предпочитаете в США, а не на пляжах Турции, поэтому и зарплату вам следует предложить соответствующую. Отлично подойдет и фото в кругу семьи — на собеседовании сможете показать маму, папу и других родственников.

И будьте уверены, что у каждого уважающего себя HR-а на компьютере установлены программы для работы с изображениями, так что не тратьте время на то, чтобы уменьшить или отредактировать ваш снимок.

6. Если вы читали научно-популярные журналы или статьи, то знаете — лучше всего запоминается информация, которую мы получили последней. Следуйте этому принципу и в вопросах трудоустройства: высылайте резюме в последние пять минут рабочего дня. А утром следующего уже можете звонить и возмущаться — почему это вас до сих пор не пригласили на собеседование?

7. Забудьте слова «скромность», «адекватность», «профессиональный» — если на собеседовании вы будете сидеть и слушать, что вы должны будете делать, рискуете превратиться в «рабочую лошадку». Поэтому с порога начинайте разговор с размера зарплаты и сроков ее повышения. Потребуйте отдельный кабинет и персонального водителя. Если ничего из этого списка курьеру предложить не могут — немедленно уходите: в этой компании вас никогда не оценят.

Конечно, все эти советы — просто шутка, но нередко собеседования проходят именно по такой схеме. Помните, что в каждой шутке есть доля правды: достаточно только действовать от противного — и перед вами готовый рецепт успешного поиска работы.

Источник

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

Профессиональный юмор №174
Профессиональный юмор №174

Английская компания, специализирующаяся на производстве программного обеспечения, ищет соискательниц на должности веб-дизайнеров и разработчиков, которые могли бы работать в обнаженном виде. Подробнее об этой истории читайте в очередной подборке юмора от HRM.



Профессиональный юмор №71

Выжить на острове среди людоедов можно и в этом вам поможет HRM-юмор. Читайте на нашем портале уморительные выдержки из резюме соискателей и новые анекдоты о работе отделов кадров.

Профессиональный юмор №212
Профессиональный юмор №212

Чем занимается сотрудник на должности «человека, который решает проблемы»? Как в офисе отмечают Хэллоуин? Что нужно сделать, чтобы не потерять работу? Об этом (и не только) читайте в свежем выпуске профессионального юмора от HRM.


Профессиональный юмор №222
Профессиональный юмор №222

В очередной подборке профессионального юмора от HRM читайте выдержки из необычных резюме и объявлений о работе.


Девять признаков того, что вас скоро уволят

В большинстве случаев мы заранее начинаем догадываться о том, что наше время пришло. Можно сколь угодно долго отрицать, но если вы оказались достаточно умны для того, чтобы получить эту работу, то вам должно хватить ума, чтобы почувствовать неминуемое приближения момента вынужденного расставания с ней.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM